Ирина Шебеко фильмография

Посмотрело: 11581

0
— Ирина, вы снялись в сериалах «Жизнь — поле для охоты», «Джекпот для Золушки», «Аэропорт», «Не родись красивой», но еще более узнаваемой вас сделала реклама кофе. Не обидно?
— Я бы так не сказала, ведь после «Не родись красивой» меня очень часто узнавали и узнают до сих пор. А что касается рекламы, то идти на кастинг не хотелось. Приехала, мне дали текст, я дважды прочитала его перед камерой и услышала стандартное: «Спасибо, вам позвонят». Вскоре мне сообщили, что английский режиссер и оператор ролика отобрали несколько актрис на повторный кастинг и мне тоже надо явиться. Перед студией, где был просмотр, — очередь. Обычно все стараются попасть в серединке, но я ужасно опаздывала на одну встречу и попросилась первой. Сыграла с тремя разными партнерами и убежала, но в тот же вечер мне позвонили — я утверждена. В первый день съемок режиссер сказал мне: «Долго я тебя искал! Я здесь посмотрел 300 девушек, а в Англии обычно выбираю из 20». Оказалось, что англичане очень дотошные люди, им нужны были тонкие запястья, конкретное выражение лица. Я потом узнала, что девушка, заранее нарисованная у них в компьютере, была на меня похожа.
— Конечно, внешность у вас незаурядная. Это из-за нее вы решили актрисой стать?
— Ну нет. Может, кто-то подумает, что я лукавлю, но близкие знают, насколько критично я отношусь к своей внешности. Никогда не бываю довольна собой! Даже в детстве, когда моей маме говорили: «Какая у тебя дочка красивая!» — мне казалось, что надо мной смеются, я-то себя страшной считала. Многое мне в себе и сейчас не нравится, даже муж ругает: «Хватит себя критиковать!»
— И все же красота вам наверняка очень помогает в жизни?
— Иногда и мешает. Например, еще в школе девочки не хотели со мной дружить, потому что я нравилась слишком многим мальчикам. Теперь в профессии, где, казалось бы, внешность должна помогать… Даже однажды режиссер при знакомстве со мной, улыбнувшись, спросил: «Вас за красоту в институт взяли?» А я говорю: «Вообще-то меня в три вуза брали. Наверное, кроме красоты еще что-то есть?» Потому что существует предвзятое мнение: красивая — ну, с ней все ясно… Хорошо хоть в уме не отказывают — многие знают, что я училась в Ростовском государственном университете на журфаке, и, видимо, это не позволяет относиться ко мне как к глупому человеку.
— А еще почему-то считается, что красивые люди часто бывают эмоционально холодными. Это про вас?
— Совсем нет. Я человек вспыльчивый, как говорят обо мне — гиперэмоциональный. Это с детства. Однажды в детском саду я подралась с девочкой. Готовились к празднику, и воспитатели сказали: «Стихотворение пусть выучат Ира и Марина. У кого лучше получится, тот и будет играть березку». Но не тут-то было. Я не стала дожидаться выбора, а подошла к сопернице и сказала: «Березкой должна быть я, откажись!» Но Марина не хотела отказываться, и я попыталась ее побить. Потом был скандал с ее родителями, которые требовали оградить детей от этой хулиганки, то есть меня. В итоге березкой я не стала, и у меня есть фотография, где все водят хоровод, в центре Марина читает стих, а я иду, опустив голову. До сих пор завожусь с пол-оборота.
— Когда-то вы работали манекенщицей. Почему не продолжили карьеру?
— Мама отдала меня в модельную школу, потому что я очень сутулилась, а занятия дефиле выправляли осанку. Ходила я, ходила, и директор агентства мне всегда говорила: «Шебеко, тебе надо в Париж!» Мне было 14, я совершенно не думала об этом, но вскоре, переехав из Ростова в Москву, пошла работать моделью. Отработала немного и поняла — не мое это. С моей природной застенчивостью и неуверенностью в себе я совершенно не умела подавать себя. Да, я участвовала в показах, съемках, но никакого удовольствия это не доставляло, поэтому я подумала: а может, мне певицей стать? (Смеется.) И пошла на курсы в Гнесинское училище. Иду как-то с занятий к метро, вдруг рядом останавливается машина — шикарный синий «Линкольн», опускается стекло, там приятный молодой человек: «Давайте я вас подвезу». А я девушка, которая не просто не садится в чужие машины, а даже не знакомится на улице. Никогда! Но тут, не знаю почему, села. Едем, слово за слово, я рассказала, что пою. Тут незнакомец быстро звонит кому-то: «Привет, Майкл. Со мной рядом красивая девушка, она поет, мы сейчас приедем». Приезжаем в какой-то офис, открывается дверь, а за ней — о-о-очень известный певец. Для меня, девочки из Ростова, это был шок! Говорит: «Ставь кассету с минусовкой и пой!» Спела. «Молодец. Может, попоешь у меня в бэк-вокале?» По разным причинам это не получилось, я уехала в Ростов и поступила в университет.
— У вас столько талантов! А как вы все-таки оказались актрисой?
— Во всем виноват сериал «Бригада!» (Смеется.) Однажды меня спросили: «А вы в кино не снимаетесь?» — и убедили отдать фотографии в картотеку киностудии. Прошли месяцы, я уже забыла про это, но мне позвонили и позвали на эпизод в «Бригаду». Я снялась, меня заметил режиссер Леша Сидоров и сказал: «Пусть она сыграет подружку невесты». В этот момент я уже поняла, что заболела камерой. А потом и Сережа Безруков (он этого, конечно, не помнит) мне сказал: «Иди в артистки!» Я подумала: «А почему бы нет?» И пошла. Последняя сцена с моим участием снималась, когда я уже училась на первом курсе ГИТИСа.
— Какая-то сказочная история. Вы верите в сказки?
— Верю, они же со мной приключаются! Мы и с мужем встретились необычно. В конце первого курса я была на спектакле «Эраст Фандорин» (его поставил в РАМТ наш мастер Алексей Владимирович Бородин), увидела в главной роли молодого человека и вдруг подумала: «Красивый, талантливый. Что-то между нами будет...» Но тут же забыла об этом. Прошло полгода. Как-то вечером я шла по театру (мы часто репетировали в РАМТ), а один из сидящих в курилке актеров остановил меня: «Можно с вами познакомиться?» А я не люблю этого, тем более с личной жизнью у меня все было в порядке. И тут другой актер говорит: «Девушка не хочет с нами знакомиться, пойдем». Я вижу, что это он, который Фандорина играл, и заявляю: «Нет уж, давайте! Ирина. А вас как зовут?» Тут Петя замешкался — он не предполагал, что после такой роли, хвалебной прессы и премии «Чайка» кто-то может не знать Петра Красилова. Следующие полтора года мы просто здоровались, причем на «вы». А потом случайно столкнулись на «Мосфильме» и там впервые поцеловались. Как-то это случайно вышло… (Улыбается.) Вскоре Петя взял у меня телефон, на салфетке записал. Я, конечно, ожидала, что он мне позвонит сразу — я же первая красавица ГИТИСа! (Смеется.) Но прошла неделя — тишина. Сталкиваемся в театре. Спросить напрямую — чего не звонит — странно, поэтому я только съязвила, что телефоны, записанные на салфетках, всегда теряются. Но он вдруг достал салфетку из кармана и показал — вот. Только через три дня он позвонил: «Хочу пригласить вас на спектакль «Вишневый сад», а потом погулять». Я волновалась, будто это мое первое свидание в жизни! Мы стали встречаться, а спустя год и три месяца поженились.
— Видимо, Петр так нерешительно вел себя с вами, потому что у него была семья, совсем маленький сын. А вы ведь тоже были несвободны?
— Да, и было непросто. Я — человек честный в отношениях. Быть и здесь, и там — это не для меня. Поэтому, когда после первого свидания стало ясно, что все продолжится, что меня к Пете тянет, я решила закончить прежние отношения. Пришла и честно сказала: влюбилась, а изменять не хочу. У меня был мудрый молодой человек, и все равно он говорил, что все это ненадолго. Но когда уходишь ты, тебе легче.
— Свадьба у вас была с размахом?
— Нет, скорее классическая: лимузин, ленточки, человек 70 гостей, тихий семейный ресторан на Маяковке. Мы не хотели делать из этого шоу.
— Вы — пара западного образца: сначала карьера, а потом дети?
— Да, и это наше общее решение. Пока в профессии все получается, хочется состояться, чтобы потом было время ради ребенка уйти и позже — возможность вернуться. Но Петя познакомил меня со своим сыном Ваней, ему четыре. Мы втроем гуляли в парке, были у нас дома. Ваня хочет в гости еще.
— Вы ведь не так давно переехали в новую квартиру?
— Мы долго снимали, и уже хотелось свое жилье. Вечерами мы с Петей сидели в Интернете, искали что-то подходящее, пока меня не заинтересовал вариант в тихом центре. Приехала смотреть и увидела квартиру своей мечты. Так не бывает! Боялась, что Петя будет против — он любит большие помещения, высокие потолки, но и он сказал: «Как мне здесь нравится! Я хочу эту квартиру!» Главное — можно было сразу въезжать, там все отремонтировано. Нам очень повезло.
— Вы уже полтора года в браке. Что-то новое открыли в муже?
— Петька оказался очень внимательным, любит и умеет делать сюрпризы. Я, например, обожаю разные сумки. Как-то мы сидели дома, рассматривали новый журнал. Говорю: «Смотри, какая сумка красивая». «Красивая, — отвечает, — только у тебя их уже штук сорок». Поговорили и забыли. А тут 8 Марта. Он дарит мне большую коробку, открываю, а там эта сумка. Приятно! Все-таки нашел магазин, пошел туда, купил. А вообще… Девочкой я представляла себе своего принца и жизнь, какую бы с ним хотела… С Петей у меня сложилось все именно так — идеально.
— В одном интервью вы признались, что не ревнивы, а Петр добавил: «В нашей семье ревную я». Вы что же, даете повод?
— Нет, не даю. Но, когда мы снимались в «Не родись красивой», у меня с Гришей Антипенко сцены были в основном с объятиями и поцелуями — сплошная любовь-морковь. Как-то мы репетировали, а Петя ходил вокруг. Потом приносит мне лист бумаги: «На, это твой текст». Я говорю: «Петь, но у меня же здесь сцена без слов». — «Нет, посмотри, что написано». Я беру лист, а там его рукой: «Я тебя люблю». Типа не забудь об этом и не заигрывайся. (Смеется.) А еще у меня много друзей-мужчин, которые мне звонят, и муж нервничает: «Кто это? Зачем он позвонил?!» Но мне кажется, что это скорее игра. Зато я в одном журнале прочитала про себя: Шебеко говорит, что она не ревнивая, однако во время проекта «Танцы на льду» безумно ревновала Красилова к партнерше Оксане Грищук. (Улыбается.)
— У Грищук репутация роковой женщины, и вообще-то ходили слухи, что у вас с Красиловым чуть ли не до развода дошло…
— Это только слухи. Я знаю Петьку, знаю его отношение к себе — от его любви сумасшедшей страшно иногда бывает! У меня даже на миллионную долю сомнений в нем не возникало. И ревности никакой не было. Не знаю, кто решил, что мы с Оксаной соперницы? Мы с ней даже подружились, легко общались, понимали друг друга — у нас характеры похожие.
— Как вы среагировали, когда Петру в новом сериале предложили переодеться в женщину?
— Я посоветовала отказаться. Было ясно, что у него получится, ведь когда-то Петя на капустнике шикарно играл Лайзу Миннелли. Но изначально, по сценарию, его герой должен был быть трансвеститом. Одно дело — история Тутси, переодевающегося в женщину-актера, а другое — трансвестит. Петя меня послушался и отказался. В результате сценарий переписали, и по-актерски это интереснее — такой потенциал раскрывается.
— Не боялись, что про него всякие гадости начнут думать?
— Он сначала боялся, но я сказала: «Нормальные люди поймут все правильно». Ведь никто же ничего не подумал о Калягине или о Табакове, которые гениально сыграли женщин.
— Видно, что для мужа ваше мнение важно. Вы согласны, когда говорят: «Мужчины — они как дети?».
— Абсолютно точно, на все 100%! Хотя Петька старше меня на 5 лет, он очень трогательный, до умиления, я и ему об этом говорю.
— А в чем вы черпаете энергию для жизни?
— В любви. Я из тех актрис, которые, если все плохо в семье, не играют от этого лучше. Мне нужно быть уверенной, что у меня есть надежный тыл.
-->
Ирина Шебеко фильмография

2007
Оксана Фролова
2007
Диана
2005
Валерия Изотова
2007 - 2013
Оксана Фролова
2005
Валерия Изотова
2002
подружка невесты
На странице представлена фильмография актера Ирина Шебеко, которая включает в себя фильмы в которых сыграл актер, какие роли были исполнены, а также степень их значимости (главная или второстепенная)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.